
Ремонт Шкода в Тушино, Митино.
Ремонт автомобилей марки Шкода в техцентре "Устрада Авто", Проводится на современно оборудования, высококлассными специалистами, с большим опытом работы с автомобилями марки Шкода. Все сотрудники компании проходят специальное обучения для работы с определенными моделями и марками автомобилей. Ремонт Шкода в техцентре "Устрада Авто" это качество, скорость и гарантии на все виды работ.
Диагностика, ремонт и плановое обслуживание вашего автомобиль Шкода, в техцентре "Устрада Авто" по адресу: Москва, улица Василия Петушкова, д.3 к.3 стр.18. Для постоянных клиентов, действует удобная система скидок.
Ближайшие районы: Тушино, Митино, Красногорск, Путилково.
Ближайшие станции метро: Тушинская, Сходненская, Волоколамская, Митино.
Ближайшие крупные магистрали: Волоколамское шоссе, Пятницкое шоссе, 68-км. МКАД.
Список услуг и стоимость ремонта моделей Шкода
Ремонт Skoda: оригинальные запчасти, виды диагностики, фирменные болячки авто
Skoda – современный городской автомобиль европейского типа, полностью отвечающий паритету цена – качество. Достаточно практичный и надёжный, за что получил широкое распространение в Мире, включая Россию. Но даже такой верный авто, как Шкода, иногда ломается. Современное оснащение машины, от механики до электроники, практически исключает самостоятельный ремонт. Здесь потребуется квалифицированное обслуживание. Специалисты техцентра «Устрада-Авто» хорошо знакомы с фирменными неисправностями моделей Skoda, поэтому быстро выявляют поломки и оперативно их устраняют.
Техническое обслуживание и своевременный ремонт автомобиля Skoda в сертифицированном автосервисе, таком как «Устрада-Авто», обеспечивают ходимость мотора свыше 350 тыс. км, заявленных автоконцерном VAG.
Информация о бренде Skoda: страны производители и комплектующие детали
Владельцам Rapid, Yeti, Octavia,Superb и других моделей известно, что чешская компания SkodaAuto входит в группу VolkswagenAG(VAG). Немецкий концерн полностью приобрёл автомобильный бренд, выкупив контрольный пакет акций в период 1991 – 2000 гг. Новый собственник оставил производственные мощности в Млада-Болеславе и сохранил рабочие места. Но при этом VAG внедрил унифицированное производство.
По сути Skoda стала близким родственником Audiи Volkswagen, впитав немецкие технологии и фирменные особенности эстетики. Внешние различия между марками угадываются, а вот силовые установки, трансмиссии, электроника и бортовое оборудование– одинаковые. Сегодня автомобили Шкода выпускают в Чехии, Словакии, Германии, России, Индии и Китае.Комплектующие для конвейеров VAG закупает у смежных машиностроительных компаний, таких как:
- Детали двигателя: Goetze, Elring, INA,Mahle, Kolbenschmidt.
- Подвеска/привод: Lemforder, Boge / GKN, LOEBRO.
- Амортизаторы: Boge, Sachs, Braunschweig, Monroe.
- Ремни агрегатов и ГРМ: Gates, Contitech, Dayco.
- Электрика: Hella, Bosch, Pierburg.
- Оптика: Bosch, Valeo, Seyma.
- Подшипники: FAG, SKF, INA.
- Тормоза: ATE, Lucas-TRW.
Перечисленные снабженцы поставляют детали и на розничный рынок. То есть необязательно заказывать для ремонта оригинальную запчастьSkoda. В заводской коробке гарантированно окажется тот же Bosch, ATE, SKF или другой производитель.
< i >Внимание! На розничном рынке полно контрафактных деталей. Чтобы не купить подделку, приобретайте запчасти в сертифицированных техцентрах, таких как «Устрада-Авто». Мы работает с проверенными поставщиками.
Особенности ремонта Skoda
В 3-м квартале 2020 г. несколько моделей Шкода заняли 4-е место в «Топ-10 надёжных автомобилей» по версии Gruzdev-Analyze и международной сети автосервисов FitService (источник РБК).Фаворитами стали: Yeti, Superb, Rapid и Octavia. Такой успех безусловно связан с инновационным оснащением машин.
Каждая модель теперь оборудована технологичным двигателем, надёжной трансмиссией, многофункциональной электроникой и серьёзной системой безопасности. Учитывая инновационные особенности конструкции, отремонтировать автомобиль самостоятельно практически невозможно.
Для обслуживания потребуется квалифицированный специалист, а также профессиональное оборудование, такое как:
- Диагностика (электронная, механическая).
- Подъёмники и комплекты слесарного инструмента.
- Стенды для ремонта двигателей и коробок (МКПП, АКПП, РКПП).
- Станции для замены масла (моторного, трансмиссионного).
- Станция для заправки кондиционера фреоном и маслом.
- Покрасочное оборудование и окрасочная камера.
- Станки для балансировки/шиномонтажа.
- Стенд для регулировки сход-развала.
- Компрессоры и домкраты.
- Верстаки и многое другое.
Техцентры«Устрада-Авто» в Тушино и Митино (Москва) полностью укомплектованы профессиональным оборудованием. Все сотрудники компании сертифицированы. Периодически они проходят переподготовку на семинарах, тренингах и мастер-классах, в соответствии с рекомендациями VAG. Следовательно, вы доверяете ремонт своей Шкоды надёжным рукам.
Особенности диагностики Skoda
Практически все узлы и агрегаты в машине контролируются блоком управления (ЭБУ). Компьютер собирает информацию с датчиков и сенсоров, после чего настраивает системы автомобиля для сбалансированной работы.
В случае неисправности какого-либо оборудования, ЭБУ информирует вас о поломке, посредством включения предписывающих и предупреждающих индикаторов на панели приборов, таких как:
-
CheckEngine – проверьте двигатель.
-
SRS и AirBag – подушки безопасности.
-
BRAKE – колодки и тормозная жидкость.
-
PS – проблемы с электроусилителем (ЭУР).
-
CVT – неисправности вариаторной КПП.
-
OilLevel – низкий уровень моторного масла.
-
ABS и ESP – торможение и система стабилизации.
-
A/T OIL TEMP – высокая температура масла в АКПП.
-
PCS – неисправность предаварийной системы безопасности.
Эксперты автоиндустрии настоятельно рекомендуют владельцам не игнорировать информационное оповещение ЭБУ. Запишитесь на диагностику и узнайте причину неполадки в машине. На первых этапах ремонт Шкоды не такой затратный, как в запущенных случаях.
Частые неисправности автомобилей Skoda
Чешские машиныSkodaвсё чаще получают награды и становятся лидерами разных рейтингов надежности. Но на 100% избежать поломок в ходе эксплуатации невозможно. Тем более, что у марки есть фирменные неисправности, известные в кругу автовладельцев, как «болячки».
Вот краткий перечень распространённых изъянов:
- Сбои электроники.
- Нарушения в работе клапана EGR.
- Окисление высоковольтных контактов.
- Турбокомпрессор (разрушение турбинного колеса).
- Двухмассовый маховик (средний ресурс 80- 100 тыс. км).
- Падение компрессии в 3-4 цилиндрах (залегают м/с кольца).
- Система зажигания (модули, катушки и 3-х контактные свечи).
Кроме распространённых претензий к электронике и механике, есть нарекания к кузову. Например, автомобилям Skoda часто требуется ремонт задних колёсных арок. В целом заводы принимают исчерпывающие меры по защите кузова от коррозии, обработка есть даже в скрытых полостях несущей конструкции. Но тонкий лакокрасочный слой плохо защищает детали от сколов, где появляются очаги ржавчины.
Выбирайте сеть проверенных сервисов в Москве
Однажды дилерская поддержка закончится, но вы можете продолжить обслуживание Шкоды с рекомендованными интервалами VAG в наших техцентрах «Устрада-Авто». Мы гарантируем высочайшее качество запчастей и ремонт по конкурентоспособным ценам. А поскольку все это делается под одной крышей, мы поможем сэкономить ваше время. Наши автосервисы в Тушино и Митино г. Москвы – это квалифицированная тех. поддержка Skoda.